Все поставщики

63tab.ru
— отзывы по поставщику

Подключенные парсеры
Минималка 5000
Ряды
Работает с физ. лицами Сотрудничает со всеми
Головной офис Россия , Самара
Скрытые бонусы
Условия доставки Оплачивает покупатель
Адрес сайта
Отзывы 11
luckystar_79
luckystar_79
27.03.2017
Получила я свой заказ. Упаковали более-менее нормально, только одна бутылка потекла. Недовложение есть. Я ждала свой заказ больше месяца. Впечатления негативные. Возвращаюсь к работе с прежним поставщиком, так как подобной нервотрепки с ними не было никогда
pixi73
pixi73
16.03.2017
luckystar_79 c поставщиком связались, сказали деньги вернули и продукцию отправили почтой
luckystar_79
luckystar_79
16.03.2017
Как и обещала, буду отписываться, по событиям. За сегодня появился ответ от поставщика. После чего я порадовалась, что всегда сохраняю всю переписку до момента получения заказа. Средства вчера вернули. Буду ждать получения своей посылки, потому что уже очень и очень страшно за то, что же будет внутри.А теперь хочу ответить представителю компании: 1. Ваш Артем вчера пытался меня уверить, что посылку отправлял не он (то какой-то работник отправлял, то уже сам Артем что-то по телефону диктовал). Как это можно назвать, как не враньем? И ни слова нет о том, что он обманул меня намеренно с суммой наложенного платежа.2. После момента оплаты заказа со мной не связывался НИКТО до тех моментов, когда я сама не начинала интересоваться: получили ли Вы оплату? отправили ли мой заказ? В качестве доказательств у меня есть ВСЯ переписка. 3. Ошибка в почтовой квитанции была обнаружена не Вами, а мной, после чего я и позвонила сама Артему. И хотя он обещал мне перезвонить, все время ему перезванивала я сама. (Не люблю контакты по телефону, потому что потом практически нет возможности что-то доказать, именно по этой причине стараюсь по максимуму общаться путем переписки). На этот случай могу предоставить распечатку телефонных звонков.4. 14 марта НИКТО со мной не связывался и НИЧЕГО не обсуждал. Артем звонил гораздо ранее по поводу того, будет ли почта перевозить жидкости. И ни о каком перегрузе или более дорогой доставке речи не было.5. По сумме доставки: Артем как раз и уверял меня, что сумма доставки будет наложенным платежом.Если Ваш сотрудник ошибся, то зачем придумывать какие-то странные отговорки. Ошибиться может каждый, признавать это нужно уметь.И как итог - я очень надеюсь, что продукция придет в полном составе, в том, который и был мною оплачен. А также будет хорошо упакована, а не так, как писали уже в отзыве ниже.Если у Вас есть желание - могу полностью предоставить скриншоты переписки, где будет видно, что и как происходило.Для других организаторов все же добавлю - буду работать со своим прежним поставщиком. Пусть у него цены на точно такую же продукцию повыше, но за три выкупа у меня ни разу не было с ними никаких проблем: все отправляли вовремя, почтой, без накладок (и жидкости в грузе присутствовали постоянно), приходило все в целости. У кого есть желание - с удовольствием поделюсь ссылкой на них.
63tab
63tab
16.03.2017
Добрый день. Эгине, насколько я знаю, деньги вчера поступили на Вашу карту. По отгрузке: почта с большой неохотой принимает к перевозке жидкие грузы (особенно если они связаны с бытовой, профессиональной химией и т.д.). Два раза водители не могли сдать груз, в том числе и 14 марта (когда водитель так и смог сдать заказ)Только после того как Артем сам поехал на почту груз все таки приняли. По поводу денег: он не отправляет посылки каждый день, поэтому при заполнении документов написал не стоимость доставки, а всю сумму (как ему сказали сотрудники отделения). Как только ошибка Вами была обнаружена, мы сразу начали думать, как оперативно решить этот вопрос и в течение 2,5 часов деньги Вам перечислили. Верно? Вы написали про то, что Вас обманул Артем, намеренно неправильно написал сумму. НО: при этом, вы не написали про то, что ошибившись, он не включил в Вашу оплату и сумму доставки, которую должны оплачивать Вы. Артем, старался максимально качественно реализовать Ваш заказ. 14 марта он с Вами связывался и обсуждал с Вами факт возможного перегруза... и возможное увеличение стоимости доставки. Надеюсь, что Вы получите заказ в срок и качество продукции Вас порадует.
luckystar_79
luckystar_79
15.03.2017
Слушайте, это уже не смешно делается. Вчера менеджер Артем написал мне, что посылку отправили и он мне вышлет трек, как только водитель привезет квитанцию. Сегодня, 15 марта, он высылает мне квитанцию и что я вижу? Мало того, что все это время менеджер врал и про отправку и про много чего еще. В квитанции стоит дата - 15 марта, время отпрвки 9.28 утра. Так они мне еще полную сумму заказа (5017 рублей), которую я им оплатила еще 22 февраля, сунули, как наложенный платеж! Отправитель посылки тот самый Артем! Я созвонилась с ним - несет полный бред, что это вина почты, что не могла бы я оплатить этот наложенный платеж, а они потом вернут деньги и все в том же духе.... Буду держать всех в курсе событий
luckystar_79
luckystar_79
15.03.2017
Продолжение истории: после телефонных переговоров (в ходе которых ранее упомянутый Артем врал постоянно - то это почта виновата, то работник, который якобы заказ отправлял, то еще что-то) мне пообещали сегодня же перевести на карту деньги за оплаченный товар, чтобы я выкупила отправленную наложенным платежом посылку. Уже после 17 часов вечера перезвонил Артем с информацией о том, что деньги перевел на карту. На сегодня, время 20: 34 денег на карте нет. Завтра с утра снова буду ему звонить, пусть предоставить документ о переводе денег. Девочки, не связывайтесь с ними, просто пожалейсте свои нервы и время!
luckystar_79
luckystar_79
14.03.2017
Я тоже сделала заказ, оплатила еще 22 февраля. До сих пор меня не отгрузили, постоянно новые причины. Могу скопировать всю переписку. Буду ждать получения посылки, потом обязательно отпишусь по итогам.
masunechka
masunechka
17.02.2017
Работа поставщика оставляет желать лучшего, делала у них уже два заказа. С первым была полная беда, с момента оплаты не отгружали больше 10 дней, так и по факту не весь товар отгрузили, причем писали одно количество, по факту неотгруженных позиций оказалось еще больше. Товар был тупо навален в коробку, в результате конечно еще и повредился в процессе перевозки. Возврат выбивала из них больше 1,5 месяцев, очень хотели компенсировать все при следующей закупке. Обещали исправиться. И со второй отгрузкой опять - с момента полной предоплаты прошло 2 недели, отгрузки нет и нет точной информации когда вообще они соизволят отгрузить товар. В общем если хотите проблем, то смело можно делать заказ у этого поставщика. Я видимо в буду искать контакты Самарского отдела по защите прав потребителей.
nivolga
nivolga
22.12.2016
Два раза делала у них заказ, пишут, что все в наличии на складе, по факту же, после оплаты чего нибудь не хватает. С отгрузкой вообще беда, вторая неделя пошла, как счет оплачен, а отгрузить не могут. Письма могут и игнорировать, при звонке четких ответов дать не могут. Еще и при получении может оказаться, что чего то не доложили. И что самое интересное, так это новшество у них по возврату денег за отсутствующий товар, только после отгрузки)).
Юлия Дигтярь
Юлия Дигтярь
Sliza
Светланка, Подскажите как решилось в итоге, деньги вернули или заказ получили? 6.07.2017г
Светланка Ребенкова
Светланка Ребенкова
Sliza
Открыла закупку т.к отзывы у них на сайте хорошие, но видимо они сами их писали. Счет выставляют быстро, но отгружают очень долго! Уже месяц не могут отгрузить...То у них одного нет то второго то третьего...вешают лапшу на уши...Попросила вернуть деньги!
Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи!