Все поставщики
aleksmarket.ru

aleksmarket.ru
— отзывы по поставщику


Минималка 5000
Ряды
Работает с физ. лицами Сотрудничает со всеми
Головной офис Россия , Пермь
Скрытые бонусы
Условия доставки Оплачивает покупатель
Адрес сайта
Отзывы 23
Aleks
Aleks
14.08.2018
Добрый день, участники закупок. Я менеджер компании Aleks, хотелось бы уточнить некоторые моменты. По вопросу сборки заказов, по срокам выставления счетов. Наша компания работает по всей России, и работают люди. Сроки выставления счета и сборки заказа прописаны на нашем официальном сайте, мы не нарушаем сроки. Мы подходим к каждому клиенту и к каждому процессу работы ответственно. Заказ собирается, проверяется, выставляется счет, после согласования мы его отправляем. К вашим пожеланиям и претензиям относимся с пониманием и стараемся найти компромисс. На данный момент мы отказались от китайского товара, его у нас просто нет! мы работаем только с российскими заводами производителями. %брака за последний год работы 0,1! это серьезный показатель. Так что, мы будем рады сотрудничеству, выслушаем все ваши пожелания и рекомендации. С уважением менеджер компании Aleks Бусыгина Кира.
Макаров Захар
Макаров Захар
10.07.2017
Облачный парсер
Отличный магазин с отзывчивым персоналом Приобретал сливер для негативов Fotoflex 6 F, т.к. необходимо было упаковать архив фотопленки. На магазин вышел по фотографии в гугле. Оказалось, это славный город Орел. Зашел на сайт, осмотрелся, позвонил, уточнил детали доставки в регион, сделал заказ. Через некоторое время со мной связались для уточнения способа оплаты. Товар отправили почтой. Дождался посылочки, пришел, забрал. Дома распаковал, убедился, что привезли нужный мне товар. Очень доволен. Спасибо Вам, Алексей М. за работу.
Алексей
Алексей
07.07.2017
Облачный парсер
Цены в магазине на порядок ниже, чем в многих аналогичных, а ассортимент несравненно выше. Отличное, очень внимательное обслуживание.
Оксана
Оксана
04.07.2017
Облачный парсер
очень удобный сайт в магазине, весь товар можно посмотреть по фото, прочитать его характеристики.Удобна доставка товара прямо до места. Цены заметно ниже, чем везде. Квалифицированные сотрудники.
Марина
Марина
30.06.2017
Облачный парсер
Делала один выкуп -мало того, что недовложения были, так еще и полку для ванной прислали неполной комплектации. Заказ обрабатывали почти месяц
Марина
Марина
27.06.2017
Облачный парсер
Всё зависит от менеджера, который вами будет заниматься, во всех регионах они разные
Ника
Ника
22.06.2017
Облачный парсер
Покупал через интернет расходники на фотопринтер. Оперативность просто поразила, после оплаты, товар был отправлен уже через три часа транспортной компанией и это за день до Нового года. При общении по телефону, разговор был дружелюбен и не носил ноток раздражённости, всё четко и по делу.
Скибина Ирина
Скибина Ирина
16.06.2017
Облачный парсер
Постоянно заказываю в этом магазине расходники для термосублимационного принтера с доставкой до ТК, все отлично, оперативно, никогда не подводили!
Модератор 11
Модератор 11
02.04.2017
Всё зависит от менеджера, который вами будет заниматься, во всех регионах они разные* Ужас, а не поставщик! Делала один выкуп -мало того, что недовложения были, так еще и полку для ванной прислали неполной комплектации. Заказ обрабатывали почти месяц. За полку до сих пор пытаюсь компенсацию получить С ДЕКАБРЯ! Не дай Бог больше с ними работать!
Пользователь
Пользователь
08.01.2017
Турбо.Парсер
Очень хороший сайт!
Модератор базы поставщиков
Модератор базы поставщиков
30.12.2016
ТОЛЬКО НАЧАЛА,СОБИРАТЬ ПЕРВУЮ ЗАКУПКУ,А ТАК ПО ОТЗЫВАМ ХОРОШИЙ ПОСТАВЩИК,БЕЗ ПЕРЕСОРТА,И НЕДОВЛОЖЕНИЙ,И КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ НА СИМЕ
taniagnez
taniagnez
12.12.2016
Заказывала у данного поставщика один раз. Счет выставляли долго. И так как в счет включили товар только на 3 тыс, пришлось делать несколько дозаказов, чтобы добрать до 5 тыс.... И после каждого дозаказа счет выставляли около 2х недель... Обговорили, что отправят мне буз обрешетки, т.к. у меня ничего хрупкого в заказе не было, но они все равно отправили в обрешетке и пришлось заплатить за доставку на 500 руб. больше ((( Треть товара пришла бракованная. В связи с чем я ушла в минус. Написала им письмо, они прислали мне печатную форму для написания претензии, отправила, ни ответа ни привета от них. Напомнила о себе, на что они ответили :' Извините за долгий ответ. А Вы еще планируете у нас заказывать? ' Я ответила, что нет, и все..... больше ни на одно письмо не было ответа!!! Никому не советую заказывать у этого поставщика!!!!
angel1983
angel1983
16.11.2016
Тоже заказывала у этого поставщика. Товар пришел отвратительный!!! Замызганный. Игрушку вертолет на батарейках заказывала. Коробка рваная. Одной части не было вообще. Игрушка потрепанная,будто в нее уже ни один детский сад поиграл. Корпус треснутый. Отправила фото. Предложили выслать им назад игрушку за мой счет. А они,как получат, вернут деньги и за пересылку,и за игрушку. Не поверила. Отправлять отказалась. Описания к товару нет. По фото размеры не определишь. Детский телефон заказала. Две трубки. Пришли два мобильных телефончика в коробке,которые просто пищат. Хотя стоят не вот прям дешево. Минималка 5 тысяч. Положили в заказ только на 3,5. Требовали дозаказать до 5 тысяч. Несколько раз приходилось отправлять добор. Кое-ка набрали. Пыталась возмущаться,что я свои обязательства (набрать заказ на 5 тыс.) выполнила,а они - нет. И это не справедливо- заставлять меня брать еще товар. Менеджеры извиняются,но толку нет... Теперь постоянно звонят. Предлагают сделать заказ. Отказываюсь. Открыто говорю свои недовольства. И вообще считаю,что выражение: 'Хороший товар в рекламе не нуждается' имеет место быть. Если они себя позиционируют,как крупного оптового поставщика,то чего так цепляются за каждого мелкого клиента. Наверное, потому,что крупных нет)
Ирен79
Ирен79
24.10.2016
Дважды делала здесь заказы, и оба раза ушла в минус. Первый раз отсылала заказ с расчетом того, что придет к 23 февраля, УЗы заказывали много подарков. Сделала заказ на сайте, счет пришел через две недели и то лишь после того, как напомнила о себе. Половины уже не было в наличии. Отгружали тоже долго, в результате подарки к 23 февраля пришли 9 марта. Но это была ерунда. ВЕСЬ товар в заказе были грязный, помятый, поцарапанный, дарить такое было невозможно. Стыдно было людям отдавать. Я с таким ни разу сталкивалась. Возвращала УЗам оргсбор. Добила меня упаковка со стаканами: вместо шести стаканов там оказалось пять. Менеджер поставщика во всем винила ПЭК. Но неужели там грузчики вскрывали коробки, все били, мяли,купали в грязи, а потом запихивали обратно? Тем более, что их фирменная упаковка была в целости и сохранности. И в воровсте одного стакана мне трудно ПЭК обвинять, он если ворует, то упаковками.Второй раз делала заказ через полгода. Повелась на низкие цены, широкий ассортимент и уговоры менеджера, мол, это случайно и т.д. Не фига, все был еще хуже. Опять задержки с обработкой заказа. По каким-то непонятным причинам они не включают в счет тот товар, который числится у них на сайте в большом количестве. Заказывала одну и ту же вещь три раза, только с третьего раза ее включали в счет. У них явно какие-то проблемы с системой. Заказ опять приехал весь грязный и помятый. Игрушка-паук на батарейках оказалась разбитой в хлам. Ватман выглядел так, как будто в него семечки заворачивали.Да еще обернут был рекламным проспектом из какого-то продуктового супермаркета. Никогда не видела, чтобы так ватман упаковывали. Даже зубочисток в упаковке не хватало. Возвращала уже не только оргсбор, но и всю цену за товар. Стыдно было до невозможности.Мою претензию менеджер рассматривала 2 (!)месяца. Потом прислала ответ, они готовы вернуть мне 300 рублей в счет будущих заказов. На мой вггляд это просто издевательсто. Потребовала от них, чтобы вернули деньги и все.... молчок. Вообще позор для компании, если они даже несколько сотен не могут вернуть. Я сталкивалась с браком с другими поставщиками. Деньги возвращали по фото с браком, а то и просто по письму.Короче, девчата, не ведитесь вы на их цены. Мое личное мнение: они торгуют потрепанным и бракованным товаром, от того и цены такие низкие. А деньги не вохвращают, потому что у них этих претензий вал.
Галина Зубова
Галина Зубова
Sliza
3. Я ей написала претензионное сообщение "И вы считаете это нормальным? Не извинения ничего. " На что менеджер мне ответила"Галия, простите, но у нас сейчас аврал полный! И Ваши письма-наезды нам не по душе...не приятно, что люди иногда не понимают простого человеческого...Вас - клиентов очень много и каждому писать "прости извини" честно не хватает времени." Данному менеджеру далеко плевать на своих заказчиков и на репутацию компании в которой она работает. Далее мне пришло сообщение "Подскажите, пожалуйста, от Вас ожидать оплату за собранный товар по заказу или могу расформировывать?!?" Я попросила прислать мне реквизиты на оплату. Хотя я не понимаю почему об этом я должна просить! Менеджер снова решила поиграть со мной в молчанку. "Я Вас поняла! Реквизиты пришлю как девочки проверят окончательно собранную заявку, чтоб избежать не до вложений и брака! Во второй половине дня." Если чем то обидели и не устроило в нашей компании извините!
Галина Зубова
Галина Зубова
Sliza
Ну думаю ладно фиг с этим списком. Начинаю проверять накладную. Менеджер добавила немыслимое количество штук в заказанные мною позиции. К примеру я заказала кубики 1 шт., а в накладной 5 шт. И так по большей части позиций. Таким образом она сформировала счет на 5500,благодаря надуманному ее количеству. На самом же деле заказ был менее чем на 3000. Когда я ей написала по какой причине мой заказ был переделан и в счете меня пытались обмануть. Получила весьма грубый ответ "То, что позиции попали в большом кол-ве, чем Вы заказали, это вышло как человеческий фактор из-за аврала по сборке и набивке заказа. Вы не единственная у кого так случается, клиенты проще к этому относятся-озвучивают артикулы и нужное кол-во, я вношу корректировки. В накладную первоначально не я забиваю позиции..." Ни извинений НИЧЕГО. Я должна ее понять. Она хочет кинуть меня на деньги, а я должна ее понять и простить.
Галина Зубова
Галина Зубова
Sliza
Отвратительный сервис. Мой заказ обрабатывали месяц. Без преувеличений. Заказ я сформировала на 9738. Счет по наличию мне выслали на 2857. Менеджер мне написала, что мой заказ собирали с трех складов. Далее мне менеджер сообщила,что по моему заказу они еще что-то нашли на складе и она мне сможет на следующий день сообщить что именно. И только через 5 дней (включая 2 выходных дня) менеджер прислала мне новую накладную. Что неудобно. Они не присылают списком чего у них нет в наличии. Хотя мне менеджер написала при выставлении первоначального счета, что составит список отсутствующих позиций, и пришлет мне его на следующий день. И вот через 8 дней я ей напоминаю о ее обещании. На что получаю ответ "это время...сегодня точно сделать не смогу, т.к. до конца раб.дня 2,5 ч.и куча других ранее запланированных и не решенных дел, СМОГУ НО ВО ВТОРНИК" Т.е. ей плевать на то что она обещала ранее. И она даже не удосужилась включитьэто в свой список дел.
Галина Зубова
Галина Зубова
Sliza
4.И менеджер снова решила поиграть со мной в молчанку. Таким образом мне пришлось расформировать свою закупку. Очень неудобно перед заказчиками. Но и дальше тянуть время некуда. О качестве продукции сказать ничего не могу. Благодаря менеджеру Александре ни я , ни заказчики моей закупки не смогли оценить заказанные вещи. Позор данной компании, за столь некомпетентных работников
Tatyana Guryanova
Tatyana Guryanova
Sliza
Теперь всегда буду читать отзывы организаторов перед тем, как открывать закупку. Столько времени зря потратила, обидно. Счет не могут выставить уже почти две недели. То одного, то другого нет в наличии, хотя на сайте товар отображается. Говорят у нас 3 склада, приходится делать запросы. Но почему участники закупки должны ждать?!
Анна Совместные Закупки
Анна Совместные Закупки
Sliza
Уже несколько раз делали у них закупку. В принципе всё устраивает, всегда идут на встречу в решении вопросов. Да, немного долго осуществляется сбор заказа, но иногда в этом есть плюс, да и понять можно - склад не один, а несколько. В целом довольны. надеюсь, что со временем, с ними работать станет только легче. Отдельное спасибо менеджеру Юле Кузнецовой.
Таня Печора
Таня Печора
Sliza
Ужас провела закупку больше работать нет желания пересорт брак и тишина в ответ
Анжела Келлер (Удачные покупки)
Анжела Келлер (Удачные покупки)
Sliza
Я очень огорчена,этим поставщиком.Заказ собирают очень долго,половина позиций нету,а на сайте отображается,что все в наличии...Пришла 1 коробочка сломанная,они всю вину отрицают,говорят ТК виновато..Больше с ними работать не буду
Юлия Дигтярь
Юлия Дигтярь
Sliza
Зря потраченное время, вовремя прочитала отзывы, вместо 5 дней счет не выставляли две недели. Из 40000 прислали накладную на 20000, вместе с ней условия нереальные за брак возврат за счет заказчика, даже с обрешеткой и они еще подумают вернуть деньги или нет. Не связывайтесь
Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи!