Все поставщики

artkonservy.ru
— отзывы по поставщику

Категории
Подключенные парсеры
Минималка 5000
Ряды
Работает с физ. лицами Сотрудничает со всеми
Головной офис Россия
Скрытые бонусы
Условия доставки Оплачивает покупатель
Адрес сайта
Отзывы 9
Модератор 11
Модератор 11
07.03.2017
Отзывы скопированы с нашего форума help sp* Делали 2 довольно крупных заказа, первый раз сработали вообще четко, второй иногда не брали трубку, но перезванивали и заказ вполне успел к празднику. На претензии, что не всегда трубку берет, объяснял, что очень много заказов. Я в принципе не согласна с тем, что поставщик ужас.* а у меня ситуация совершенно другая,как и у многих других заказчиков .заказ(тоже не маленький) был принят 27 январядалее начиная с 4 февраля Ирина писала,то во вторник отгрузят,то в среду и тд и тпВалентин трубку не берет от слова вообще !! Какой уж там перезванивает! Ни на почту ,на в вк он не отвечал. А вместо того чтобы кормить обещаниями об отгрузке,могли бы хотя бы извинится . Но вместо этого , когда начинаешь высказывать претензии ответ один-не нравиться,отказывайтесь. И я не из вредности написала сюда,а просто офигеваю от такого отношения к заказчику !!* Меня тоже поразило их отношение,месяц кормили обещаниями,из-за чего мы ждали до последнего,а у меня организациями заказывали,деньги собирали...потрепали нервы и в итоге кинули!
Марина123
Марина123
21.02.2017
Я провела 2 выкупа, успела в последний момент получить, чтобы раздать без проблем. Поставщик - адекватный!!! Мне всегда отвечали, трубку брали и перезванивали. Очень жаль, если из-за паники и гадостей перестанет работать с СП. Деньги не собирают, отгружают по мере готовности заказа. Первый заказ мне вообще оплатили транспортные расходы. Мои УЗ спокойно ждали 2 недели отгрузку, видно если паникует сам орг, то тогда его и начинают дергать УЗ.
Модератор 11
Модератор 11
20.02.2017
Отзывы перенесены с форума help sp* Заказ от 27 января вообще не попал в отгрузку. .. Ни в какую. Игнор полный. Делаю возврат людям*Добрый день. Получила второй выкуп, все нормально и отвечали вовремя. Только не довольна отправкой ТК, очень много заплатила за доставку.
tan
tan
17.02.2017
Первый выкуп прошёл замечательно. НО ВТОРОЙ!!!!!!!!!!!! Сделала заказ 24 января. Отгрузки нет и через неделю, начала звонить. Менеджер уверил, что 01 - 02 февраля все отгрузит. Наступило уже 06 февраля - нет отгрузки. Звоню: Ой, мы стали отгружать более дальние регионы, Вы то ближе - успеете, но до 10 февраля отгрузим. Наступило 10ое - фиг вам. Звоню, отвечает уже девушка. Ой, Ваши коробки стоят, в понедельник отгрузим. В понедельник нет огтрузки - звоню - уже трубку не берут. Не брали неделю трубку пока не написала СМС, что так не делается. Сразу перезвонил мужчина - ну, что же Вы. Вы же успеете, мы Вам все отгрузим в понедельник. Получите 21. А зачем мне 21ого, если ВСЕ клиенты хотят поздравить своих мужчин на работе 22, т.е. 21 им уе на руках заказы нужно иеть, а не мне получать в транспортной тока-тока.
МарияН
МарияН
16.02.2017
не поставщик,а ужас.подвел с подарками к 23 февраля. телефон либо занят,либо не отвечает. на возмущения один ответ от Ирины -не нравиться,отказывайтесь от заказа. ни извинений,ничего . у них все просто решается-не хотите по нашим' правилам,до свидания'
Sabrina
Sabrina
15.02.2017
Написала в контакте и 8 и вчера, никто не читает и не отвечает... и смс на телефон, никакой реакции... вы бы стали работать с таким поставщиком, если через 4 дня должны получить товар край, а с вами вторую неделю никто не хочет общаться? (при этом ни одна компания уже не доставит через 4 дня и все приедет чуть не 23-го, считаете это нормально? Кому нужны эти подарки после праздника?
Модератор 11
Модератор 11
15.02.2017
Отзывы перенесены из нашей группы в ВК https://vk.com/ilovesp*Отправила заказ 27 января, Написали. что приняли. Потом еще писала, узнавала про статус заказа. Тишина. Сегодня написала им на почту, что вынуждена отказаться от заказа.* Вчера получила свой заказ!!! У них очень большая загруженность. По моему, после 5 февраля они заказы не принимают.* Мы делали, в прошлый понедельник отправили в пятницу уже получили. Всё отлично*Они как-то выборочно отвечают. Я заказ отправила 22 января,на 225 банок и один кейс,отправили заказ только 10 февраля,хотя обещали 5 дней готовность! Сначала кейсы ждали,потом не оказалось нестандартных размеров,о чем поставщик НЕ сообщал! Я узнавала,дозвонившись с 100500 раза Также в связи с задержкой обещали отправить быстрой доставкой за СВОЙ счет,чего не произошло. Теперь эти банки придут ВНИМАНИЕ 21 февраля! А это же еще разбирать-раздавать. В общем по-моему поставшик банально не был готов видимо к ТАКИМ объемам заказов.*Я делала заказ в конце января, так и не дождалась, вчера спросила про готовность заказа, так как сроки, игнор. Сегодня отказалась от заказа, так как после 23 уже не нужно. Все понимаю конечно, загруженность и так далее. Но игнорить клиентов тоже не льзя, можно ведь как то о сроках писать. Была у них тема в группе в контакте про заказы, все там спрашивали, но нкдавно эту тему там удалили.*Заказ отправила 1 февраля, обещали понедельник вторник собрать и отправить, но не успели. Завтра отгружают юр. Лиц, на сп-ков забили видимо. Тоже теперь не знаю, что делать, скорее всего отказываться буду*Я на артконсервах сделала заказ ещё 23/01 Заказ не маленький! 5 коробок!Тишина... пишу им, сказали что ждите... вам выставят счёт! Вот по сей день выставляют... ((( на сообщения не отвечают! Трубку не берут!уЗ расстроены.*Я тоже ИП, и с 27 января нет счета. Как-то выборочно выставляют счета и отправляют, я так поняла.
Katyuha_2781
Katyuha_2781
14.02.2017
Доброй ночи. Я второй выкуп провожу и нареканий у меня нет, очень вежливые и с заказом все в порядке. Вы напишите в ЛС в контакте и в контакте группы, вам ответят.
Sabrina
Sabrina
14.02.2017
Даже не знаю как написать и куда про данного поставщика(((... В конце января созвонилась с поставщиком, поговорили о сотрудничестве, выслал условия и прайс.Открыла закупку, отправила заказ 6-го февраля, при этом ещё в первом разговоре поставщик говорил что примет хоть 14-го и все успеет прислать до 23-го...В ответ на заказ молчание... Начала искать в контакте, в группе написано что 5 остановили прием заказов, нашла поставщика в ВК, написала, снова ответил что да, помнит что договаривались, мой заказ принят и все успеют.Сегодня уже 14 ни ответа, ни привета, везде молчание никуда не написать, ни позвонить... телефон либо не отвечает, либо сбрасывают(((При этом в контакте написано чтобы не обрывали телефон и не писали везде, все успеют и отправят, а как не обрывать и не писать, если уже 14, все молчат, а чтобы все успеть и раздать заказ до 23 заказчикам я должна край получить его 19 числа!!! это всего 5 дней осталось на доставку из другого города!Очень странное отношение поставщика к заказчикам...((( Мы-то тоже должны своим клиентам что-то говорить... ждать заказ или не ждать, успеют они или нет его получить, а некоторые вообще из других городов заказали((( Может администрация сайта может связаться с поставщиком и прояснить ситуацию?Спасибо!
Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи!