kingboots.ru — отзывы по поставщику

Отзывы 14
lenas-2015Петропавловск-Камчатский
lenas-2015Петропавловск-Камчатский
09.12.2019
Облачный парсер
аналогичная ситуация, заказ сделан в ноябре 2019г, после недовложения 1 пары обуви, переслали отвечать на звонки и письма. Работать с этим поставщиком не советую!
КсенияКалининград
КсенияКалининград
05.11.2019
Облачный парсер
Менеджеры работают откровенно плохо, комплектовка предзаказов происходила постоянно с ошибками, так как товар дорогой - пристроить потом крайне сложно. Качество не отвечает цене, заказывала себе зимние дутики - не проходила и сезона. В итоге не прислали в последней отгрузке одну пару, запросили претензию на возврат и после этого перестали отвечать на звонки и письма. Очень мелко для крупного поставщика, сумма вопроса была в районе 3 тысяч.
evgeshkavr20
evgeshkavr20
27.08.2019
ому важны нервы, не связывайтесь с этим поставщиком! Работала несколько лет с ними, хватило. Не доложили пару обуви, признали это, сказав что не было. Обещали вернуть деньги, я потратила кучу времени с заполнением бумажек и требований о возврате, постоянный игнор, ответ через раз. Денег в итоге я так своих и не увидела, только обещания и куча потраченного времени, контакты руководства менеджер Татьяна так же не предоставила. Ужасная фирма.
Модератор 2
Модератор 2
07.03.2019
Дело в том, что мы получили от них товар еще в декабре, одна пара обуви была с браком, еле еле я месяц добивалась от них адреса, куда можно отправить обратно. Еще спустя месяц они наконец получили посылку (судя по отслеживанию по почте россии), но они не отвечают на письма и звонки. Телефон указанный на сайте вообще либо недоступен либо не берут трубки. *У Кинг Бутс всегда хромает связь. Уже зарекалась с ними связываться, но УЗЫ просят. Пока все проходило хорошо, брака не было и т.д. Но судя по достаточно частым отзывам и тут в том числе. Работать с ними больше не буду
Модератор 2
Модератор 2
22.02.2019
Выкупаю Кингбутс уже много лет. И хочу отметить, что работа с претензиями по качеству у них всегда была поставлена ненадлежащим образом. Небольшие проблемы с обувью, которые еще можно решить на местном уровне, отдав обувь в ремонт, они компенсируют. Но что касается возврата - с этим всегда проблема.Первый раз столкнулась несколько лет назад. В обуви был дефект прям внутри сапога. Сфотографировать невозможно, можно только ощутить рукой. Не вшит в шов край молнии, она выпирает и царапает руку/ногу. Ремонту не поддается, это только полностью распороть сапог на детали и сшить заново. Мне в возврате было отказано, т.к. я не могу предоставить фото. А как сделать фото, если дефект прям внутри-внутри??? В общем, вернуть сапоги получилось только через долгое время, когда я по личным делаем приехала в Москву и наведалась к ним в офис.Везде торчат нитки, выпирает клей из подошвы. Клиентка возмущена, говорит что такого качества сапоги можно купить у китайцев в разы дешевле. И я с ней согласна. Но в возврат мне было отказано! Потому что явных дефектов нет, 'одни эмоции'.Пришлось пристраивать обувь со значительным дисконтом. Клиентке, естественно, вернула полную сумму за свой счет.И да, быстро отвечают только на письма с заказом. На любое другое письмо, будь там вопрос или претензия, ответа не дождешься!*в этом году качество ужасное. Я им так и написала, что бы они за своими китайцами лучше смотрели. Я после первого выкупа в этом году, себе заказала на Али, за 1300 и качество супер. У меня даже закрались сомнения, что этот китаец шьет для кингбутса, так как модели схожи.
Модератор 2
Модератор 2
21.02.2019
Работала уже года 3 с фирмой kingboots.ru/ kingboots. С каждым годом качество все хуже и хуже. И вот в этом году у меня возврат от участников 2 одинаковые пары. Съездили, поменяли на новые. Один участник, закрыл глаза, на мелкий брак ( уже во второй паре). А второму участнику повезло меньше, дутики разошлись по швам при примерке ( вторая пара). Я человеку вернула деньги. После долгого игнора, договорилась с фирмой, что я им вышлю за свой счет брак почтой. Теперь я от них добиваюсь возврат денег. Уже пошел 3 месяц!!! Трубку они не берут, на письма не отвечают. Берет трубку только работник склада, но он отсылает к менеджеру.*Я писала злобные смс, после этого брали трубку. На нормальное отношение не реагируют. Не быстро, но вернули*У меня такая же проблема. Полный игнор больше месяца
Модератор 2
Модератор 2
26.11.2018
Работала с ними 7 лет, но последние два заказа - это ужас! Мало того, что брак отказываются принимать, дак они еще вместо заказанных моделей наложили товар на свое усмотрение + недосыл. Перестали отвечать на письма и звонки. Да и оптовая цена у этой обуви сильно завышена. Не стоят они своих денег!
Модератор 2
Модератор 2
23.11.2018
Мне должны деньги за неотгруженную пару. На письма, звонки и смс не отвечают. Месяц пытаюсь выпросить свои деньги обратно. Самый ужасный поставщик и брак регулярно. Заслуживают черный список.
Модератор 2
Модератор 2
22.11.2018
Добрый вечер!! Хочу оставить отзыв о данном поставщике http://kingboots.ru/ ....провела 6 выкупов, последний приехал с браком, соответственно менеджеры перестали отвечать на звонки,на электронную почту, на смс((( обувь ужасного качества ,нитки все торчат, обувь в клею, очень не приятно что данный поставщик таким образом решает проблемы, просто молчанием(((
Модератор 2
Модератор 2
05.11.2018
сделала заказ, оплатила 26.10 и по сей день тишина, на тел который указан в рассылке не отвечают, обещали во вторник отгрузить и всё ни ответа ни привета до этого 6 выкупов было без нареканий, ничего не пойму заказ на 32000*Самый ужасный поставщик, постоянно с ними проблемы. В этот раз предложили скидку за брак и пропали. На почту не отвечают, тел не берут, на смс не отвечают. При том, что уже холодно и человеку на эти деньги надо обувь их в ремонт сдать. Больше не буду с ними работать.они просто не очень порядочные. Когда прислали мне пару разных размеров - я месяц за ними носилась. В итоге обещали обменять с новым заказом, специально собирала и все равно обманули. Отдала маме не даче ходить, а человеку сама деньги возвращала.спрос есть. Я зарекалась, что больше не буду работать, но как осень - начали просить. Я долго держалась, но сдалась) а может не у всех брак попадается. Но мне что-то не везет*У них всегда проблемы в сезон. Говорят работы много. В прошлом году провела два выкупа, третий отправила и тишина, не могла дозвониться до них несколько дней. Через две недели сами мне набрали и спрашивали буду я делать заказ или нет. Узы снова просят закупку, опять открыла, собираю и переживаю)*На прошлой неделе получила закупку. Отправка была долго. Но Татьяна всегда на связи через почту
Н@т@лья
Н@т@лья
05.11.2018
у данного поставщика провела 6 выкупов и я думаю на этом остановлюсь, объясню почему!! 1. на телефон не отвечают 2. на почту отвечают оооочень долго 3. после отправки груза абсолютно не отписываются что груз отправлен и просто игнорируют сообщения, заказчик сам по их мнению должен догадаться...на мой вопрос поставщику: Я не понимаю в чем проблема, почему игнор? Может ответите где мой заказ, почему до сегодняшнего дня не отгружен и почему вы мне перестали отвечать?? я получила оригинальный ответ от менеджера Людмила: Просим выбирать выражения и придерживаться делового стиля общения. Спасибо за понимание!заказ должен был быть отгружен 26,10 вместо этого отгрузили 30,10 и даже не отписались...
l.nata
l.nata
26.02.2018
провела за сезон несколько выкупов. да, цены меняются,но в прайсах указывают до какого числа актуальны цены. выкупать можно и без рядов ( 12 пар минималка).участницам дутики очень понравилась,а вот весенне-летний ассортимент никак не собирается. был пересорт, недовложение ( компенсировали в следующем заказе),отгружают быстро,после выставления счета дают время на корректировку заказа и дозаказы.в принципе работой постовщика осталась довольной)
Аня Жуковская
Аня Жуковская
29.12.2017
для меня тоже стало неожиданностью, что каждый месяц идет изменение цен, мне не повезло, цены выросли на момент заказа и выставления счета! а потом началась целая "эпопея". мне прислали дутики - на коробке стоит 37 размер (как по заказу),а по факту внутри 39 размер! Мне было сказано, что это пересорт, а в договоре прописано, что пересорт они не возвращают...пришлось пристраивать самой. в этом же единственном выкупе пришли бракованные сапоги, их подтвердили, но сам процесс от подтверждения возврата до возврата денежных средств занял примерно месяц. сами сапоги отличные, кто получил и кому подошло остались довольны, просят еще! но вот я теперь боюсь, что в следующий раз мне тоже положат пересорт, а я буду с ним сидеть(((
Люся
Люся
Был неудачный опыт при работе с этим поставщиком... Очень долго ждали, пока вышлют счет. Пока ждали, поменялось наличие на складе. Снова сделали заказ и опять ждали около 10 дней счет. В результате оказалось, что поднялись цены и наличие снова поменялось. Выкуп рядами!!! Очень пожалела, что связалась с ними..
Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи!